«Особенности метрологического обеспечения, регулирования и учета тепловой энергии и теплоносителя.»  •  ТЕРМОТРОНИК делится своими знаниями и опытом в рамках обучающего курса в ЦНТИ ПРОГРЕСС

       

Сервисный отдел

Головной сервисный центр «Термотроник»

Головной сервисный центр компании ТЕРМОТРОНИК «НПО «Метроконтроль» предоставляет услуги по поверке расходомеров ПИТЕРФЛОУ, тепловычислителей ТВ7 и регистраторов АДИ.
Сроки проведения поверки: 15 рабочих дней;

Стоимость поверки оборудования

АртикулПозицияСтоимость, руб.
6107749Расходомер DN202 350 руб.
6112366Расходомер DN322 950 руб.
6126527Расходомер DN402 950 руб.
6113077Расходомер DN502 950 руб.
6120022Расходомер ДУ653 400 руб.
6115840Расходомер DN803 400 руб.
6116812Расходомер DN1003 750 руб.
6130955Расходомер DN1504 700 руб.
6179021Расходомер DN2007 000 руб.
6179022Тепловычислитель ТВ74 200 руб.
6125063АДИ800 руб.
Поверка Питерфлоу IP68 + 1600руб. к стоимости поверки оборудования указанного выше. Срок поверки приборов IP68 до 20 календарных дней.

Стоимость поверки в сервисных центрах может отличаться.
«Термотроник» осуществляет гарантийный ремонт оборудования собственного производства в сертифицированных сервисных центрах в течение и после окончания гарантийного срока.
На территории Санкт-Петербурга гарантийный ремонт оборудования «Термотроник» осуществляется в Головном сервисном центре «НПО «Метроконтроль». Сроки выполнения ремонта: 15 рабочих дней.

Стоимость ремонта в Головном сервисном центре

Расходомеры электромагнитные Питерфлоу РССтоимость, руб. (без НДС)
Диагностика1000
Дубликат паспорта1500

Тепловычислители ТВ7Стоимость, руб. (без НДС)
Диагностика1000
Дубликат паспорта1500

«Термотроник» устанавливает гарантийный срок на ремонтные работы в течении 6 месяцев. Стоимость ремонта в региональных сервисных центрах могут отличатся от указанных.
Компания «Термотроник» гарантирует соответствие изделия его техническим условиям в течении гарантийного срока при выполнении следующих условий:
  • Хранение, транспортирование, монтаж и эксплуатация осуществляются в соответствии с эксплуатационной документацией на изделие.
  • Монтаж, пусконаладочные работы и обслуживание проводятся специализированными организациями, имеющими соответствующие лицензии и сертификаты на выполнение данного вида работ.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течении гарантийного периода, указанного в паспорте на изделие, являющимся документом, подтверждающим гарантийный статус. Гарантия исчисляется с даты производства, указанной в паспорте.

    Гарантийные сроки на продукцию «Термотроник»

    Тепловычислитель ТВ75 лет (расширенная гарантия до 8 лет)
    Расходомер Питерфлоу РС5 лет (расширенная гарантия до 8 лет)
    Пульт переноса данных ППД18 месяцев
    Адаптер интерфейсов18 месяцев
    Преобразователь измерительный АДИ24 месяца
    • Дополнительно: 12-летний гарантийный срок на отсутствие протечек через электроды и герметичность сварных швов измерительного канала расходомеров Питерфлоу DN20...DN100 выпуска после 1 сентября 2014 года
    • Гарантийный срок на расходомеры и вычислители производства 2016 года и позже может быть увеличен до 8 лет ( расширенная гарантия ) по отдельному соглашению между производителем и партнёром компании «Термотроник»;
    • Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали имеющие ограниченный срок службы, такие как батарейки и аккумуляторы.

    Условия, препятствующие исполнению гарантийных обязательств

    1. Отсутствие подлинника паспорта;
    2. Наличие в паспорте подчисток, исправлений и следов переклеивания наклеек, повреждение или удаление серийного номера, типа оборудования и даты продажи;
    3. Отсутствие или механическое повреждение пломб изготовителя сервисного центра или государственного поверителя

      Рис. 1 Отсутствие передней пломбы

      Рис. 2 Отсутствие задней пломбы

      Рис. 3 Отсутствие пломбы на корпусе

    4. Неисправности вызванные использованием ненадлежащих расходных или чистящих материалов, несоответствия вызванные несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания;
    5. Механические повреждения корпуса и конструкции вследствие нарушения правил монтажа.

      Рис. 4 Следы от сварочных работ

      Рис. 5 Искривление фланцев

      Рис. 6 Излом консоли

    6. Повреждения в процессе эксплуатации, такие как подтопление прибора (класс защиты расходомеров Питерфлоу соответствует IP66. При использовании в среде склонной к образованию конденсата, инея рекомендуется использовать степень защиты оболочки IP68), а также разрушение элементов п/плат, связанное с подачей недопустимых напряжений.

      Рис. 6 Подтопление прибора.

      Рис. 7 Разрушение элементов п/платы

      Рис. 8. Попадание влаги на п/плату ТВ7

  • АртикулПозицияСтоимость, руб.
    6113231Адаптер ТВ7 Ethernet 7 200 руб.
    6113230Адаптер ТВ7 RS4855 760 руб.
    6083228Батарея литиевая XL-060F/C&W EHR-2 (Батарея АА)1 000 руб.
    6083229Батарея литиевая XL-145F/C&W EHR-2 (Батарея С)2 400 руб.
    6091429Батарея литиевая XL-205F/C&W EHR-2 (Батарея D)4 300 руб.
    6057352Кабельный ввод MGB16MM-07G-ST-XA (PG-9)120 руб.
    6090105Комплект соединителей для поверки ТВ7 и АДИ30 240 руб.
    6133038Комплект соединителей для поверки ТВ7 исп.М32 400 руб.
    6068446Прокладка DN20 (58х22х2 мм)144 руб.
    6121298Прокладка DN25 (69х29х2 мм)144 руб.
    6068447Прокладка DN32 (78х34х2 мм)144 руб.
    6115267Прокладка DN40 (91х46х2 мм)216 руб.
    6068448Прокладка DN50 (102х52х2 мм) 216 руб.
    6115268Прокладка DN65 (126х69х2 мм) 216 руб.
    6084785Прокладка DN80 (141х87х2мм)216 руб.
    6084784Прокладка DN100 (161х106х2мм)360 руб.
    6107558Прокладка DN150 (222х161х2 мм)432 руб.
    6128833Прокладка DN200 (282х216х2 мм)552 руб.

    Доставка оборудования

  • Доставка оборудования осуществляется Заказчиком до адреса Исполнителя -

    ООО «НПО «Метроконтроль» (Головной сервисный центр ООО «ТЕРМОТРОНИК») г. Санкт-Петербург, ул. Минеральная, д.13, литер К, помещение 14-н.

  • В случае доставки до терминала транспортной компанией исполнитель не несет ответственности за хранение груза на терминале транспортной компании и имеет право выставить счет за доставку от терминала транспортной компании до конечного адреса и счет за оплату временного хранения;
  • В каждом грузоместе (отдельной упаковке) должна находиться опись вложения. При отсутствии описи вложения претензии по составу груза не принимаются;

      Условия приемки оборудования сервисным центром

    1. Наличие заполненного Гарантийного письма;
    2. Отправленное оборудование должно быть чистым.
  • ДокументацияДатаРазмер
    Акт рекламации 23.10.2019 130Кб
    Гарантийные обязательства компании ТЕРМОТРОНИК
    действуют с 1.06.2016
    19.02.2019 2 025Кб